Логистика - наше призвание!
пн-сб с 9.00 до 18.00

8 812 989 7000


Главная  /  Статьи  /  Сложности доставки товаров в сетевые магазины

Сложности доставки товаров в сетевые магазины

Доставка товаров в сетевые магазины может быть связана с большим количеством проблем. Трудности заключаются не только в поиске поставщиков или подборе автомобилей с подходящими габаритами и грузоподъемностью, но также и в составлении графика приема и разгрузки, оформлении необходимых документов и проверке качества товаров.

Что необходимо учесть?

Услуги по доставке товаров в сетевые магазины — сложная комплексная задача, решить которую под силу только команде профессионалов. Учитывать необходимо каждую деталь, так как чаще всего перевозчику приходится работать со скоропортящимися продуктами, требующими особых условий перевозки. Малейшее отклонение по графику или несоблюдение технического регламента может привести к тому, что товары придут в негодность, а все участники бизнес-процесса, включая поставщика, транспортную компанию и магазин, понесут серьезные убытки. Для организации успешной транспортировки требуется учитывать несколько важных факторов:

  1. Планирование. Необходимо точно планировать маршрут движения фур, вычислять время прибытия с учетом пробок, внимательно следить за ситуацией на дорогах и корректировать действия водителей с учетом возникающих обстоятельств. При транспортировках в другие регионы нужно учитывать разницу в часовых поясах, следить за изменениями погодных условий и находить наиболее эффективные пути следования грузовых автомобилей.
  2. Состояние товаров. Работа со скоропортящимися продуктами предполагает привлечение специальных технических средств — например, рефрижератора или изотермического фургона. Автомобили должны регулярно проходить осмотр и обслуживание — малейшая неисправность в холодильном оборудовании может привести к порче товаров и серьезным убыткам. Перевозка хрупких предметов требует особой аккуратности и внимательности в упаковке и погрузке.
  3. Дополнительные факторы. Компании, осуществляющей доставку грузов в сетевые магазины, следует обладать некоторым резервом. Это означает, что в случае возникновения непредвиденных проблем (например, при поломке машины или болезни одного из водителей), организация должна сразу же предпринять эффективные и оперативные меры.

Дополнительная информация по теме:

Также Вас может заинтересовать следующая информация: